Москва.

Балет «13 квартал» — танцевальный коллектив, в котором я занимаюсь уже 6-ой год. Его руководители — Бражникова Марина Алексеевна и Самоделкин Сергей Александрович. В основном мы танцуем джаз и модерн, но изучаем и классический танец, и актёрское мастерство. Наши последние достижения – 3 первых места на конкурсе «Московское время». Именно об этой поездке я и хочу рассказать.
Раньше в Москве я была только проездом, и всегда хотела вживую посмотреть на Красную площадь, ВДНХ, прокатиться на метро… Но на это не хватало времени. А теперь у меня появилась возможность увидеть все это и даже больше.
13 января мы прибыли в столицу. Было холодно и шел снег. Через несколько минут приехал автобус, который привез нас в отель. Он оказался просто огромным полукруглым 22-ух этажным зданием. Отель очень впечатлил нас всех. К тому же к нему был пристроен концертный зал, в котором мы и выступали. Но прежде чем заселиться, нужно было пройти регистрацию. В номера мы заселились спустя час после прибытия в отель (было очень много приезжих коллективов).
Освоившись в номере и хорошо пообедав, мы осмотрели отель. После экскурсии мы пошли на сцену, где стали репетировать визитку на открытие фестиваля. Позже мы узнали, что на этой сцене выступали «Уральские пельмени» и были очень удивлены. Все сразу же сели в первые ряды, чтобы почувствовать себя звездой :)
В первый же день мы отправились осматривать город. Прямо рядом с нашей гостиницей была расположена ВДНХ. Выставка достижений народного хозяйства (в 1939—1959 годах Всесоюзная сельскохозяйственная выставка (ВСХВ), в 1992—2014 — Всероссийский выставочный центр, (ВВЦ)) — выставочный комплекс в Северо-Восточном округе Москвы, второй по величине выставочный комплекс в Москве.
Мы знали, что здесь идет выставка декораций с открытия олимпиады в Сочи, и решили отправиться именно туда. Но некоторые хотели сходить на каток, и мы разделились на две группы. Я пошла смотреть на декорации и не пожалела.
В 7 часов вечера началось открытие конкурса, на котором все участники представляли свой коллектив. После было шоу мыльных пузырей и дискотека, где все здорово потанцевали.
14 января – конкурсный день. Мы встали пораньше, сделали себе прически и отправились на завтрак, а потом – на репетицию. На фестиваль было заявлено 400 номеров.
Поздно вечером мы узнали, что один из наших 6-ти номеров попал на гала-концерт, на который было отобрано всего 15 танцев. На гала-концерте мы узнали, что наш коллектив завоевал 3 первых места в номинациях 6–9 лет, 12–16 лет и «Соло» и были очень этому рады.
После всех этих замечательных событий мы поехали на Красную площадь. Придя сюда, я увидела очень странное серое строение. Оказалось, что это реставрировали куранты. Но они все равно били! Очень впечатлил храм Василия Блаженного. Конечно, мне хотелось посетить и мавзолей, но он был закрыт. Посередине площади находилась ГУМ-ярмарка, где наш коллектив покатался на карусели с лошадками)
Потом мы поехали в торговый центр «Атриум», где сходили на фильм «Ночь в музее 3». Кинотеатр впечатлил размерами экрана. Он был огромным!
Пообедав, мы возвратились в отель за вещами и поехали на вокзал. На следующий день мы были уже в Кирове.
Вот так я и побывала в Москве со своим коллективом.

ВложениеРазмер
4kcpgazrhjy.jpg222.85 КБ
myse8llvuqk.jpg131.63 КБ
ttg3k6dl1ru.jpg191.67 КБ
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 голоса)