Как я провел осенние каникулы.

Аватар пользователя Максим Лимонов

Здравствуйте! Меня зовут Лимонов Максим. Я хочу рассказать вам о своей поездке в город Санкт-Петербург на осенних каникулах. Я вместе с одноклассниками и ребятами из 6 класса ездили на несколько дней в город на реке Неве. Когда мы приехали в город на поезде, то у нас сначала была ознакомительная экскурсия с гидом на автобусе по городу Санкт-Петербургу. В ходе экскурсии проехали по всему Невскому проспекту, выехали к Зимнему дворцу, подъехали к Русскому музею, который посетили и познакомились с картинами выдающихся художников.
В Русском музее мне запомнилась картина художника Айвазовского — «Девятый вал».Кроме картин Айвазовского, мне понравилась картина — «Последний день Помпеи» Брюллова.
После посещения Русского музея я вместе с ребятами поехал в отель «Radisson», где мы разместились в гостиничных номерах.
На следующий день я с остальными товарищами после завтрака поехали в Зоологический музей, который находится практически напротив Зимнего дворца за рекой Невою. В ходе экскурсии мы осмотрели большое количество коллекций флоры и фауны. Некоторые экспонаты были подарены музею ещё Петром I.
После посещения Зоологического музея мы все проехали на территорию Петропавловской крепости, где для нас провели игру «Квест», которая заключалась в поиске волшебного «Грааля», защищающего город Санкт-Петербург от врагов и прочих напастей.
По окончании игры мы вернулись в гостиницу на ночлег.
На следующий день мы посетили Гатчинский дворец, где у нас была театрализованная игра-экскурсия — «Тайна Гатчинского замка», в ходе которой мы искали клад. В ходе игры мы познакомились с помещениями дворца, обстановкой и особенностями дворцовой архитектуры.
По окончании экскурсии в Гатчине, нас всех доставили на автобусе на Ладожский вокзал, откуда на поезде мы вернулись в город Киров.
Поездка в город Санкт — Петербург мне очень понравилась, я узнал много нового и интересного.

ВложениеРазмер
devyatyy-val-ayvazovskiy.jpg261.35 КБ
posledniy_den_pompeii.jpg326.44 КБ
panorama_gatchinskogo_dvortsa.jpg165.84 КБ
foto_s._-_peterburg_1384.jpg256.36 КБ
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)