Блог пользователя Артур Братухин

Артековец сегодня, Артековец всегда! Или три поколения артековцев в одной семье…

Какой советский ребенок не мечтал побывать в «Артеке»? Для многих это была высокая планка, до которой хотелось дотянуться. В этом году знаменитому лагерю исполнилось 90 лет. Легендарный Детский Международный Центр «Артек» отмечает юбилей. Читать далее →

Унылая пора

Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса-
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса…
А.С.Пушкин Читать далее →

Мой четвертый турслет

Ежегодно в начале учебного года мы выезжаем на лицейский день здоровья. Восьмиклассники уже в четвертый раз были на турслете, но каждый осенний выезд был особенный, отличающийся от предыдущего.
Погода не подвела лицеистов, как это случилось 2013 году и, погрузившись в автобусы, мы прибыли в любимое место отдыха горожан СТК Порошино. Восьмиклассники прибыли на турслет со своими «новыми классами», так как составы нашей параллели изменились в связи с разделением классов на профили.
8А и 8Г выбрали экономику с ее финансами, олигархами, дефолтами, ипотеками и кредитами. Читать далее →

СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА (Поездка в Ленинград)

21 марта, наш класс отправился в Санкт Петербург. В свои 12 лет мне уже удалось побывать Петербурге 2 раза. Этот необыкновенный город был построен величайшим из российских руководителей Петром Романовым. Это самый северный город в мире, в котором живет более одного миллиона человек. Далеко не каждый город имеет такую великую историю, как этот город на Неве. Читать далее →

Выставка "Ратные Доспехи"

6В класс,а точнее его мальчики, проявив инициативу настояли на посещении экскурсии «Ратные Доспехи». На экскурсию мальчики отправились 18 февраля 2014 года в краеведческий музей. После прибытия в назначенное место, нам целый час подробно показывали и рассказывали про разные экспонаты, говорили что и как и откуда, и много прочего, интересного. Экспонаты начинались с 9 века и длились до середины 20 века, а значит ребята, посетившие экскурсию изучили практически всю историю вооружения. Правда кому то было не интересно, но лично мне понравилось. Читать далее →

День матери

24 Ноября Каждый год мы поздравляем своих мам с днём матери. Но 6В не просто порадовал своих мам, но еще и устроил мероприятие. И 30 ноября в субботу в 5 часов после полудня весь класс был в сборе. Мероприятие началось с конкурсов: Собрали 4 команды (Команда девочек, мальчиков, мам мальчиков и мам девочек) и подготовили вопросы. Состязания были весёлые, члены команд от души посмеялись. Для наших мам мы устроили чаепитие, было много сладостей, чай пили из самовара. Никому не хотелось уходить, так как обстановка была уютная и домашняя. Все были довольны. Читать далее →

Екатерина II Путь к трону

Екатерина II Путь к трону Читать далее →

6В в музее МВД

В понедельник 21 октября 6В класс посетил один из самых закрытых музеев города Кирова, музей МВД. Нас встретил полковник в отставке, который и проводил всю экскурсию. Долго ходив по коридорам мы все таки попали в музейный зал.
Там нас познакомили с историей Вятского края и рассказали некоторые интересные факты. Например, подивила легенда отставного подполковника о том, что основателями нашего славного города являлись 300 нижегородских разбойников! С улыбкой вспомнился голливудский МегаБлокБастер, с Джеральдом Батлером в главной роли, «300 спартанцев». Читать далее →

6В в библиотеке имени Альберта Лиханова

15 октября 6В класс посетил библиотеку имени Альберта Лиханова. Сначала мы побывали в личном кабинете писателя, где он трудился над созданием своих произведений. Темой нашей экскурсии было произведение Лиханова «Мальчик, которому не больно». Сотрудник библиотеки проводила нас в конференц-зал, где и состоялось обсуждение данного произведения. Мы подробно разобрали сюжет и основную мысль книги и поняли, почему этот рассказ предназначен для чтения детей. Мнение автора таково, что у детей 10–12 лет более открытые сердца, чем у взрослых. Читать далее →

Отдых 5В на базе отдыха Шинник

31 мая 5В в 17:00 отправился на автомобилях на базу отдыха «Шинник». После прибытия мы сходили на ужин, и отправились размещаться в корпусе. В 20:50 все дружно отправились на дискотеку, а потом родители устроили нам костёр по окончанию 5 класса. Все ждали лета и поэтому никто не спал. На следующий день у нас прошли соревнования и мы разделились на 4 команды. В итоге победила ДРУЖБА. Далее мы пошли играть в футбол: сборная 5В «ГазМяс» против взрослых. Победили мальчики со счетом 3:2. Счастливые и радостные мы отправились домой. Читать далее →