И снова о Екатеринбурге...

На осенних каникулах я, единственный представитель нашего любимого 6 «Б» класса, несколько человек из 6 «В» с группой 6 «А» класса ездили в Екатеринбург.

Как только мы вышли из поезда, нас встретил приветливый экскурсовод, и мы все вместе, организованной толпой отправились узнавать ещё неизвестный нам город. Первым делом мы пошли посмотреть старый вокзал. На площади перед ним было много красивых статуи и, конечно же, все взялись за фотоаппараты.dsc01588_0.jpg
После завтрака мы поехали на обзорную экскурсию по Екатеринбургу. Нам показали самое «сердце» города — плотину, именно с неё начали строить основатели столицы Урала Василий Татищев и Вильгельм де Геннин.
Там же находится подземный переход, посвященный Виктору Цою. Его поклонники раскрасили целый переход в честь своего кумира. Честно говоря, получилось очень красиво.dsc01632_0.jpg
Закинув в гостиницу чемоданы, и немного отдохнув, мы с новыми силами отправились в музей камня. Там нам рассказали немного о родоните, лазурите, кварце, и, конечно же, о малахите.
В этот же день мы поехали в Храм-на-Крови. Это очень красивая церковь. И, несмотря на реконструкцию внутри неё, она поразила меня своим богатым убранством.
После небольшой прогулки мы, уставшие, отправились в гостиницу. Номера были далеко не класса «Люкс», а, так сказать, явный «Эконом». Наличие клопов мы запомним надолго.
На следующее утро, рано проснувшись, мы поехали в Дом-музей Бажова. Нам показали комнаты, в которых жила его семья, а также пополнили наши знания о биографии известного писателя.
Далее, мы посетили Дом барабанов. Все стучали, как могли, но из-за отсутствия моих одноклассников, было не так уж и громко.
Затем, мы пошли гулять по екатеринбургскому Арбату. Там нам показали памятник Майклу Джексону, Ефиму Артамонову и Гене Букину.
Заключительным этапом нашей поездки был аквапарк.
И в конце хотелось бы сказать большое спасибо Галине Аркадьевне за такую увлекательную поездку в Екатеринбург!dsc01596_0_0.jpg

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (4 голоса)